С каждым днём профессиональная съемка одежды становится всё более популярной и актуальной. Это объясняется тем, что современное фотоискусство играет большую роль в продвижении продукции из мира моды и стиля. Фотографу приходится решать множество задач, от успеха которых во многом зависит результат задуманной фотосессии. Так, стилисту нужно создать в кадре лук максимально тщательно – связать обувь и одежду — аксессуары и украшения. Фотограф должен провести соответствующую фотосессию для того чтобы получить именно тот результат, который так хочет заказчик!
Качественно выполненная съемка одежды оказывает существенное влияние на узнаваемость бренда, его популярность и востребованность. Не секрет что каталожный фотоснимок способен значительно повысить уровень продаж – ведь он является мощным мотиватором для покупателя совершить покупку! А там где продажи, там и прибыль.
В зависимости от масштаба и концепции съемки в разных вариантах может быть разный подход к одежде. Нужно ли фотографировать лицо или только детали? Выбор за вами!
Снимки для каталога в интернет-магазине обычно состоят из 4 ракурсов. Обычно это фронтальная фотография вещи на модели, с боку, со спины и деталь.